[dark]
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 545
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.


Часто человек, играя в какую-либо игру, не важно - по сети или проходя миссии в сингл плэере, думает - а как мне мешает то или иное правило игры, параметр персонажа- количество денег, маленькая сила, маленькая ловкость, отсутсвие хорошего оружия, маленькое количество армии и т.д. И тогда же он говорит сам себе - а как бы было замечательно, еслиб у меня изначально было столько опыта, чтоб я сразу попадал по врагам, предвидел их ходы, имел кучу денег и т.д. и всё это, без малейших усилий, а все сразу скажут - у какой игрок, да он просто атец!
Таким выходом для игроков стали читы во всём своём многообразии и разновидностях, для совершенно разных игр. Что же такое чит. Данный тэрмин может быть применён в следующих случаях:
Человек использует специальные программы-читы, влияющие каким-либо образом на ход игры.
Человек использует специальное аппаратное обеспечение.
Человек использует неофициальную модификацию исходной игры, отредактированную для удобства игрока-читера.
Человек использует документированные возможности игры, заранее объявленные мошенническими (так называемые cheat codes).
Один из вариантов перевода глагола to cheat - "вести нечестную игру" (согласно словарю "Лингво"). Согласно же словарю Вебстера, это "получение преимущества путем лжи или жульничества".

При определения тэрмина использовались материалы сайта cs2.ru.


Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.


Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".


В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.


Каждый патч залатывает определенные багги, меняет баланс а также определенные игровые моменты. Последний играбельный патч v. 28.

На всех турнирах запрещено:

1) Кидать «баговые» флешки, которые попадают между текстур и слепят практически всех игроков 1-ой команды на карте

2) Использовать различные cheats (wallhack, aimbot и т.д.)

3) Использовать нестандартные модели

4) Делать подсадки так, чтоб игрок видел через текстуру (прим. На de_dust2, подсадка на plant A на верх, возле деревянного ящика. При нажатии прыжка игрок через текстуру видит есть ли враги на длинне, или нет)


Это значит, что ты пытаешьcя зайти на STEAM сервер, а при этом используешь No_Steam патч, у которого нет своего оригинального CD-key’я.

 


Эти параметры убирают внутреннюю акселерацию мыши в игре и руководствуются настройками чувствительности мыши в Windows.

 


Причины может быть 2. Первая это ты не правильно пишешь название демки, вторая – это в демке есть знаки «-» (минус или дефис). Их надо убрать или заменить на «_» (нижнее подчеркивание).

 


Попробуй вернуть hw.dll от предыдущего патча (24 например).

 


При игре с кем бы то ни было стрельба всегда растет, только разными темпами. При игре 5х5 игрок больше приигрывается к своей точке, а играя просто с командой он подымаем общий уровень своей игры, а также понимание между тиммейтами.

 


Нет, не много. Реально за 3-4 месяца они станут играть не хуже остальных 3 так точно. Но это при условии, что у них есть определенные талант и игровой потенциал.

 


Ответ: 1) Просмотр демок (я считаю демки смотреть нужно и крайне полезно), 2) "Задрачивание" стрельбы между собой, 3) Разработка стратегии и тактик 4) Тренировки с противником 5х5.

Что на Ваш взгляд в процентном соотношеннии наиболее или менее важно в
росте молодой команды? То есть к примеру: 1 пункт - 10% тренировочного времени, 2 пункт - 50% и т.д. И может вообще какой-то из пунктов ничего не приносит, и это лишь трата времени? А может что-то стоит еще и добавить?

Ответ: В принципе, ты все прафильно сформулировал. 2 основных параметра – это игра 5х5 и разработка тактик и стратегий. На это надо тратить 75% игрового времени. 25% оставшихся процентов надо тратить на «задрачивание». Демки нужно смотреть в свободное от тренировок время, т.к. там есть много чему поучится как и по тактикам, так и по выбору точек и позиций.

 


При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона.

 


При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона.

 


 Убрать акселерацию из консоли нереально. Насчет «распрыга» - тут техника одна и единственная. Как мы все знаем, Half-Life использует «движок» Quake2. Исходя из этого можно сказать, что техника ускорения движения одна и та же. То есть будет игрок ускоряться при прыжках, если его вектор движения будет направлен под острым углом от поверхности перемещения. Основная фишка это нажатие «прыжок + приседание» во время соприкосновения с землей. Итого просто прыгните с помощью нажатия «прыжок + приседание». Затем удерживайте «приседание» и при каждом соприкосновении с поверхностью нажимайте «прыжок», поочередно меняя вектор Ответ: движения (лево или право) и помощью мышки.

 


Нет, изменять эти команды нельзя. Они должны иметь стандартные значения.

 


Каждый подбирает раскладу клавиатуры под себя и возможно кто-то из хороших игроков играет также. Насчет рагульно – это обратись к Retired | Myers. Он тебе расскажет! :D

 


Разброс можно уменьшить только поднятием fps. То есть либо покупать дорогой компьютер с хорошим процессором и видеокартой, либо проследить чтоб fps_max = 101, а также прочитать по этому поводу в соответствующем разделе FAQ.

Если ты не администратор, ты сможешь записать демку от 1-го лица, а также с глаз Specator’a.

 


Мышка должна "влипать" Вам в руку и быть удобной, также как и иметь высокие технические характеристики. Разница между 1600 и 800 конечно есть, но для нормальной игры

хватает 800 с головой. Мышки, которые чаще все ипользуют прогеймеры это Logitech серии MX (300, 500, 518), Mircosoft IE 3.0, 1.1 и 1.1а.

 

 


Нужно прописать в свойствах ярлыка Counter-Strike’a  –noforcemparms –noforcemaccel -noforcemspd.

 


Я играю на 800х600. Как такового оптимального нет, но в основном все играют на 800х600 и на 640х480

 


Стоит. Если Вам что-то не понравится или покажется неудобным, просто поменяйте клавишу. Но, в общем стандартная раскладка хорошо сбалансирована.

 

 


Нужно прописать в ярлыке -console

 

 


В драйверах видеокарты нужно убрать Vertycal Sync (VS = OFF), чтоб снять ограничение по количеству fps.

 

 


Нужно поменять и опциях Video режим с Direct3D на OpenGL.

 


В папке errorlogs находятся логи ошибок «движка».

 


Никак, максимальное количество денег в Counter-Strike = 16.000$

 


: В стандартном управлении скриншот можно снять с помощью клавиши F12. Для того, чтоб забиндить клавишу в консоли нужно:
bind “key“ “snapshot”

Например:
bind “f5” “snapshot”

 

 


1-30 31-42
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Fun-portal Сайт клана CS-Slop! Все для CS карты моды патчи боты конфиги X-element BofGuN*cfg > CoUnTeR strike 1.6 Одесский сервер zombie mod cs 1.6 server
Статистика

Висит на сайте: 1
Левых: 1
Юзеров: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz