Не сомнительно этот вопрос уже многих заинтриговал. Немножко о “dd” – большинство опытных людей, не использующих данной функции, желают прекратить навсегда использование double-duck’а, ну если подумать логически, то на самом деле это можно считать и за чит по их мнению. Но все-таки именно double-duck дает некое преимущество перед соперником. Ну, вот представьте, идете вы спокойно по карте, тут внезапно выскакивает из-за угла соперник с dd и просто больше вероятности, что вы в него не попадете. Это очень большое преимущество перед соперником, так вы можете проходить у него перед носом, он даже моргнуть не успеет. Double-duck – используется многими способами, самый простой из них это скрол дак и клацанье по ctrl. Начиная от этого и заканчивая читерскими программами, алиасами. Большинство чемпионатов уже запретили официально использовать dd. Например, WCG (World Cyber Games) – официально в правилах запрещено использовать эту функцию. Но так как за всеми игроками просто нереально уследить (обычно на этом чемпионате люди со всего мира собираются) они решили спрашивать у команд, небыли ли они свидетелем использования double-duck’а, и если были, то в каком из раундов. Тогда будет пересмотрено демо-запись игры и если нарушение является умышленным и помешал действиям соперника, результат могут пересмотреть на пользу заявившего о нарушении. Ну не все чемпионаты настолько качественно относятся к нарушению вида double-duck и поэтому в скором времени играть на них станет невозможно. Данная функция также запрещается на многих серверах. Но Украина и Россия в это количество не входит. Именно по подсчетам наши страны в плохом отношении с кибер спортом. Бывали времена, что даже нам отказывались присылать пригласительные на чемпионаты. Есть много путей решений: 1. Разрешать пользоваться всем double-duck’ом (я считаю это самым неправильным выбором, так как игра с кибер спорта станет просто каким-то фан-джампом). 2. Запретить пользоваться и спрашивать у игроков были ли они свидетелем нарушения (считаю самым правильным вариантом, так как будет честно, нарушил – получил). 3. Блокировать настройками серверов и при попытке использования делать как бы замедляющее, что б шло не на пользу а на вред нарушителю (честно, считаю нелепо так делать, так как бывают моменты, что нужно быстро нажать ctrl а данный плагин будет просто тормозить). 4. Оставить все как есть! (в общем, читайте комент к первому решению). 5. Ввести в сервера такой плагин, с которым модель игрока не будет подпрыгивать, и дак джамперу хорошо и сопернику приятно (также правильный вариант, так как будет удобно всем, но забыли в этом деле, что звук, то будет меняться всеравно на тихий, и почти не будет слышно). Какой бы вариант не выбрали, но это будет их правильным решением.
|